Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Зачем нужна мотоэкипировка

Летом в крупных городах довольно часто можно наблюдать мощные мотоциклы с водителями в одних шортах и футболке, мотоэкипировка отсутствует как таковая полностью, потому что на улице стоит высокая температура воздуха. «Тут же рядом, что случиться то?» Да может случиться все что угодно! Доминирующее большинство ДТП с участием мотоциклистов случается на небольшой скорости в городском ритме движения. Основными причинами падений и столкновений являются: нарушение ПДД, как другими водителями так и самими мотоциклистами; превышение скоростного режима; неопытность водителя; мокрый, скользкий асфальт, работы на дороге и песок – устойчивость у мотоцикла намного меньше устойчивости автомобиля, потому как у него всего навсего два колеса.

Как ни странно, но аварии в городских условиях намного опасней для водителя мотоцикла, чем для гонщиков на треке на огромных скоростях. Пилот MotoGP во время падения вначале скользит по асфальту, а затем останавливается в специальной безопасной зоне, он экипирован в высококачественный и высокопрочный комбинезон, к тому же безопасность его обеспечивается не только мотоэкиперовкой, но и высокой организация мероприятия. Обычный же водитель мотоцикла, одетый в повседневную одежду, упав на повороте на разлитом машинном масле, вначале сотрет об асфальт кожу, а потом, ударившись о столб или же вылетев на встречную полосу даже может погибнуть.

Стоит понимать, что под мотоэкипировкой имеется в виду мотошлем, одежда (брюки, куртка или комбинезон), обувь, перчатки, и элементы защиты – как отдельные, так встроенные в одежду. Очевидно, что отсутствие какого либо из вышеперечисленных элементов сильно уменьшает безопасность пилота.

В городских условиях для пилота мотоцикла в первую очередь опасность представляют различные препятствия: здания и конструкции, бордюры, столбы и конечно же автомобили.

При аварии первым делом повреждаются конечности: подворачиваются и ломаются ноги, ломаются запястья и пальцы, перелом ключицы так же вероятен. А при сильном ударе перелом вполне может быть осложнён смещением, а вот при зажатии, к примеру – кости могут быть просто раздроблены. Довольно часто страдают колени – ломаются коленные чашечки и разрываются коленные связки. Даже от не слишком сильного удара автомобиля вполне может пострадать голеностоп – возможны достаточно тяжелые травмы с разрушением сустава впоследствии. Не редки при падениях травмы локтей и запястий. Рычаги тормоза и сцепления на руле вполне способны отрезать пальцы. Удар головой приводит к сотрясению мозга, переломам шейных позвонков и переломам черепа.

Все вышеописанное может произойти и при небольшой аварии: упал при повороте, мотоцикл врезался в автомобиль или наоборот – обычные ситуации.

Не слишком высокая скорость даёт возможность мотоэкипировке защитить пилота мотоцикла от подобных ситуаций, но только лишь в том случае, когда она есть.

Смотрите также:

Каталог