Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Выбираем скутер для города: новые модели от Irbis

Такое транспортное средство, как скутер, сегодня представлено разными производителями во всевозможном разнообразии. Каждая модель, как известно, хороша по-своему, и конечно, жителям городов будет интересно узнать, какое же транспортное средство выбрать именно для их условий.

Выделяя из общей массы такого «ветерана» в производстве данной мототехники, как Ирбис Моторз, стоит сказать несколько слов об этой компании. Работает на рынке она уже двенадцать лет и представляет большой модельный ряд Ирбис 50 кубов и 150-кубовых скутеров, который уже давно «перевалил» за отметку десять. Эта компания представляет на рынке также мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и электровелосипеды.

Ирбис Моторз выпускают продукцию под собственным брендом и на лучших китайских заводах, поэтому ее можно выделить, как одновременно недорогую и качественную, т.к. бренд очень известный и здесь ценят репутацию компании. Прошлый год для этого производителя отметился несколькими новинками, которые вышли на российский рынок.

Две из них, наиболее интересные, заслуживают особого внимания тех, кто выбирает скутер для использования его в городских условиях. О них и пойдет речь далее. Стоит сразу оговориться, что новая линейка относится к классу максискутеров, т.е. оснащена 150-кубовыми моторами. Эти устройства порадуют каждого, кому уже довелось попользоваться 50-кубовиком, более высокой мощностью и отличными скоростными характеристиками.

Итак, первая новинка прошлого года — это Irbis ZRX. «Передок» модели отличается двухъярусной фарой, имеющей сложную форму — эта мода взята от спортивных мотобайков; оригинальными являются хвостовая часть и пассажирская часть седла, которую можно назвать почти независимой, хотя основание остается общим. Панель приборов оснащена таксометром и имеет хорошо читаемые показатели.

Необычным решением отличается хвостовая часть. Модель Irbis ZRX можно назвать самой компактной из всей линейки «макси», т.к. здесь задействована другая платформа. Небольшой минус модели — багажник, расположенный под седлом, несколько маловат. Шины имеют самую распространенную размерность — 120/70-12, их производителем является фирма Kenda (Тайвань), которая сегодня необычайно популярна.

За счет барабанных тормозов, а также задних амортизаторов, которые не регулируют перенапряг пружины, получилось несколько снизить стоимость новинки. Модель отличается крупным глушителем, на который в буквальном смысле не пожалели хрома. И, наконец, пульты управления: классическое решение, без «стопа двигателя».

Вторая модель — Irbis ZRS. Дизайн здесь совершенно иной, чем у первой модели. Две фары спереди разделены; седло — наоборот, единое, без разделения; имитирующая диагональную алюминиевую раму пластиковая проштамповка; пара амортизаторов (без регулировок), а также задний барабанный тормоз.

Совершенно новой является цветовая гамма — смелое использование яркого желтого и глубокого синего, что напоминает более известную нам версию скутера IRBIS Z50R 50cc 4т. Все это очень стильно сочетается с плавными и динамичными линиями общего дизайна. Изящно смотрятся также ажурные стойки зеркал, крупный рейсинговый глушитель и линзованные фары. Амортизатор расположен под седлом — его поменяли местами с бензобаком — последний переместился вниз и располагается между ног водителя. Багажник в модели не предусмотрен, вместо него — ручка для пассажира. Модель отличается также довольно высокой посадкой водителя и пассажира. В завершение можно отметить, что ZRS обладает несколько лучшими динамическими качествами, т.к. оснащена шинами Kenda 130/60-13, которые делают колесо легче.

Смотрите также:

Каталог