Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Улучшение базовых характеристик мопеда

Большинство людей, которые приобретают мопеды, вначале полностью уверены в том, что скорости в 50 – 60 км/ч им хватит и больше не нужно.

Однако по прошествии определенного времени становится ясно, что скорости мало и хочется больше. А еще возникает желание изменить внешний вид транспортного средства, чтоб мопед не был похож на собратьев и выделялся в массе других. В данном случае самым разумным вариантом будет тюнинг, который поможет реализовать все ваши желания в жизни и улучшить двухколесного друга.

При наличии желания можно найти множество статей и даже видеоруководств по тюнингу мопедов. Кроме того, если позволяют средства можно обратиться к специалистам в этом деле.

Но в самом начале нужно понять, что именно вы желаете получить в результате проведения тюнинга? К примеру, можно улучшить скоростные показатели без потерь экономичности или модернизировать внешний вид без переборки самого силового агрегата.

Очень соблазнительно смотрятся сверкающие хромом детали, хромированные глушители, «спортивные» вариаторы, как на аппарате IRBIS Virago 110сс 4т Только далеко не все сочтут разумным и смогут себе позволить отдать за такое удовольствие триста евро.

Да и как сами понимаете, при небольшой стоимости мопеда, подобные затраты просто необоснованы. Учитывая целесообразность временных затрат и денежных средств, нужно задуматься о бюджетном варианте тюнинга мопеда.

Перед тем, как станете жаловаться на плохую приемистость и недостаточные тягово-экономические характеристики двухколесного друга, обязательно проверьте правильность настроек топливной системы и самого двигателя. Поскольку, вполне возможно вам будет достаточно прочистки воздушного фильтра, выхлопной системы и регулировки карбюратора, чтоб существенно повысить динамические показатели мопеда.

Очень часто владельцы мототехники по завершению гарантийного срока настраивают карбюратор мопеда на большую отдачу мощности, а еще убирают ограничительную шайбу, которая расположена между щечками вариатора. После проведения таких вполне простых манипуляций, чаще всего, мопед становится резвее.

Но нужно проявить осторожность, так как в погоне за резвостью можно раньше времени убить двигатель. А еще, с целью улучшение динамических показателей можно установить фильтр нулевого сопротивления. Данную деталь не сложно приобрести, да и стоит она не дорого, коло тридцати пяти долларов.

Если нет желания тратиться, то можете сделать прямоточный фильтр самостоятельно. Для этого нужно лишь прочитать инструкции или просмотреть видео, которых на сегодня в интернете полным полно.

Но банальная установка данного фильтра взамен штатного не даст требуемый результат, так как в случае улучшения притока воздуха топливно-воздушная смесь, которая подается в двигатель существенно обедняется.

А, следовательно, нужно обязательно провести регулировку карбюратора. Кроме того, можно даже рассверлить топливный жиклер. Но с такой операцией, без наличия опыта и необходимых знаний не справиться, по этой причине нужно обратиться за помощью к хорошим специалистам.

Обязательно проведите осмотр и качественную прочистку выпускного тракта. Наиболее это актуально в случае, если вы приобрели не новый, а подержанный мопед. Чтоб хорошо провести очистку глушителя его следует обязательно снять и подвергнуть нагреву. Для этого вам потребуется костер либо паяльная лампа, после того, как нагреете глушитель, нужно обязательно дать ему остыть. При этом охлаждать при помощи воды запрещено. Когда глушитель сам остынет нужно аккуратно обстучать его молотком через дощечку.

Но можно прибегнуть и к альтернативному варианту, изготовив прямоточный глушитель, как у чопперов и спортбайков.

И это далеко не все идеи и возможности тюнинга мопедов, но для проведения более серьезных работ следует обращаться к опытным специалистам.

Смотрите также:

Каталог