Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Техническое обслуживание скутера

Проведение первого техосмотра, в большинстве случаев происходит после 500 км пробега. Суть осмотра скутера основана на контроле двигателя и ходовой части, а также замене изношенных узлов и деталей, регулировке зазоров клапанов, поддержания всех составляющих в прилежном состоянии и многом другом. Также регулярно производится замена моторного и трансмиссионного масел, проверка освещения (фары, габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов).

Большинство работ не требует особых знаний и специальных инструментов. Провести техосмотр скутера может любой новичок.

Дальнейший техосмотр нужно произвести через 2500 км пробега или через 6 месяцев, (в зависимости от того, что раньше наступит). Если ваш скутер стоит в гараже зимой, то эта стоянка не учитывается. Такие важные узлы как аккумуляторная батарея, тормоза, масло, освещение нужно тщательно контролировать. Особое внимание также надо уделить - толщине тормозных колодок и колодок сцепления. Желательно следить за ними как можно более внимательно во время каждого осмотра, ведь в случае их износа нужно будет немедленно произвести замену.

Не стоит забывать также о других периодических работах (например: не забывать еженедельный контроль всех частей и систем, которые обеспечивают вашу личную безопасность и безопасность движения. Также перед каждой поездкой надо убеждаться в том, нормально ли работают: фары и стоп-сигнал. Обязательно стоит проверить уровень моторного масла. После 500 км пробега желательно проверить, не износилась ли резина на скутере, а так же внимательно проверить, нет ли камней, застрявших в колесах, чтобы избежать дальнейших повреждений резинового покрытия.

Также хотелось бы рассказать про боковую подставку. Благодаря ее расположению, боковая подставка подвержена контактом с водой и грязью. Поэтому ее нужно хорошо осмотреть. Если выключатель расположенный на боковой подставке будет поврежден, то может случится следующее: невозможно будет запустить двигатель, либо, что еще более опасно, это возможен запуск двигателя скутера и езда при откинутой подставке, что довольно таки опасно, последнее возможно будет если крепление выключателя в разболтанном виде. Поэтому нужно проверять эти крепления. Для того чтоб проверить выключатель нужно сделать следующее: надо завести скутер при откинутой подставке. Двигатель не должен заводится. В противном случае нужно провести ремонт или замену выключателя.

Смотрите также:

Каталог