Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Особенности обкатки двухтактных лодочных моторов МТР Marine?

Процедура обкатки лодочного мотора Marine волнует многих любителей лодок, поскольку от правильности ее выполнения напрямую зависит вся последующая эксплуатация мотора. Поговорим о том, как правильно проходить процедуру обкатки лодочного мотора.

Внутренние процессы при обкатке мотора

Процессу обкатки подвергаются такие узлы двигателя, как коленвал и подшипники, поршневые кольца, цилиндр и шестерни редуктора.

Коленвал может быть выполнен на подшипниках качения (двухтактные моторы) или скольжения (четырехтактные моторы). Поскольку подшипники качения имеют высокое качество, и в них не происходит больших усилий на трение, то в обкатке они особо не нуждаются.

Во время работы лодочного мотора поршневые кольца и цилиндр изнашиваются. Поэтому, при обкатке мотора очень важен зазор между цилиндром и кольцами.

При сгорании топлива возникает газ, который имеет высокую температуру и создает высокое давление. Если кольца плотно прилегают, то они отдают цилиндру тепло и не пропускают горячие газы, а значит, и сами не нагреваются.

Если кольца имеют зазор, то они сильно нагреваются и теряют свои качества. А в итоге, уменьшается компрессия и теряется мощность двигателя, поэтому обкатка данного узла очень важна.

Важные нюансы обкатки лодочного мотора

В самую первую очередь, нужно внимательно прочесть инструкцию, которая прилагается к мотору Marine. Для обкатки нужно применять только качественное масло и желательно то, которое рекомендует производитель. Для обкатки двигателя, бензин смешивается с маслом в пропорции 25 к 1.

В большинстве случаев, сам процесс обкатки выглядит следующим образом:

• В течение первых десяти минут, ваш лодочный двигатель должен функционировать на самых маленьких оборотах и нейтральной скорости.
• В течение последующих пятидесяти минут нужно систематично открывать дроссельную заслонку до пятидесяти процентов.
• Далее, нужно переменно добавлять обороты двигателя до ¾, в течении двух часов.
• В течение последних семи часов обкатки необходимо переменно добавлять обороты двигателя до полных. Очень важно, чтоб на полных оборотах движок работад не больше пяти минут за раз. А еще нужно систематично менять обороты двигателя, полостью глушить двигатель и позволять ему остыть.
• По завершению десяти часовой обкатки можно уже эксплуатировать двигатель в полноценном режиме во всем диапазоне оборотов. Для этого, нужно применять уже обычную смесь бензина и масла, то есть 50 к 1.

В конце обкатки лодочного мотора Marine, обязательно нужно провести техническое обслуживание двигателя и, конечно же, заменить масло. Если есть желание, то не помешает и проверка компрессии.

В случае если осуществляете обкатку мотора в холодное время года, то можно увеличить объем масла, добавляемого в топливную смесь. Но, при этом может возникнуть нагар на свечах а, следовательно, свечи придется чистить или менять. Чтоб упростить процесс обкатки и не возится потом со свечами, можно сразу поставить «горячие» свечи. Нагара в таком случае быть не должно, а в конце процесса обкатки вы просто поставите обычные свечи.

Если проведете обкатку лодочного мотора Marine согласно всем правилам, вы обеспечите мотору длительную и уверенную работу в дальнейшем, а еще успешно предотвратите множество неприятных нюансов.

Теги:  MTR MARINE

Смотрите также:

Каталог