Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Моторы Nissan Marine: дистанционное и румпельное управление

По типу управления лодочные моторы Nissan Marine делятся на ручные и дистанционные.

Румпельное (ручное) управление считается стандартным для спортивных лодок, рыбацких и спасательных суден. Чаще всего, удобные рычаги ручного управления располагаются в верхней части мотора и позволяют легко совершать все необходимые маневры.

Но, если предстоит управлять мощным мотором на большой лодке, длина которой больше трех с половиной метров, то лучше отдать свое предпочтение дистанционному управлению, потому что оно не просто удобнее, но и безопаснее. Кроме того, если вы управляете лодкой за счет румпеля, то у вас ограничивается обзор впереди, а это может привести к столкновению с какими-либо препятствием и всеми вытекающими из этого проблемами.

В полной мере оценив все преимущества дистанционного управления, многие владельцы лодок задумываются о том, чтоб переделать рулевое управление мотора в дистанционное. Вне сомнения, сделать это возможно, но гораздо разумнее сразу покупать лодочный мотор Nissan Marine с дистанционным управлением, особенно в случае, если предстоит плавать на большом судне. Но, если у вас маленькая лодка, то нет никакого смысла в ДУ, и лучше сэкономить свои денежные средства.

По своему устройству, дистанционное управление лодочных моторов Nissan Marine не очень сложное и состоит всего из нескольких деталей. Первой деталью системы является рулевой трос, он универсален и устанавливается на все лодочные моторы с ДУ. Разница состоит только в длине троса, который подбирается в зависимости от особенностей мотора. Неотъемлемой частью системы дистанционного управления является и рулевой редуктор.

Поскольку именно этот элемент отвечает за передачу крутящего момента от штурвала к тросу. Редукторы бывают разными и подбираются специалистами компании Nissan Marine в зависимости от мощности мотора. При этом определенный трос можно использовать только с конкретным редуктором.

Моторы Nissan Marine подразумевают наличие двух тросов, первый отвечает за регулировку газа, а второй за переключение передачи. Оба троса имеют один тип и одинаковую длину. В систему ДУ входит командер, который представляет собой ручку управления и всегда входит в комплект лодочного мотора. Сам командер может быть тянущим либо толкающим.

Важной деталью системы ДУ является так же штурвал, его крепят к рулевому редуктору за счет шпонки. Никаких других элементов система ДУ лодочных моторов Nissan Marine не содержит.

Теги:  Nissan Marine

Смотрите также:

Каталог