Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Как выбрать мотошлем?

Уже давно всем очевидно, что при езде на скутере защита играет далеко не последнюю роль и безусловно наибольшего внимание заслуживает шлем. О том как его правильно подобрать мы сегодня и поговорим.

Прежде всего стоит отметить, что выбор шлема для скутера состоит из двух моментов. Первое это степень защищённости, а второе это предпочтения по комфорту, удобству стилю, и дизайну.

Как говорится, о вкусах не спорят, да и у каждого он, вкус, свой, поэтому здесь что-то советовать или обсуждать не имеет особого смысла.

Мы сконцентрируемся на защищённости и безопасности мотошлемов, ну и затронем аспекты удобства и комфорта, так как это неотъемлемая часть и как не странно безопасность и комфорт, если говорить о шлемах для скутеров, находятся в обратной зависимости. Чем выше безопасность, тем шлем менее удобен и наоборот.

Перейдём к конкретике.

МотоШлем интеграл

Наиболее защищённый мотошлем из всех существующих. Он закрывает голову полностью и имеет минимальное количество раздвижных частей, в нём подвижен только визор, в остальном же это цельная конструкция. Благодаря этому он наиболее прочен. Хотя, как и говорилось выше, в угоду безопасности пришлось пожертвовать комфортом в плане того, что для того, чтоб попить, покурить или просто комфортно поговорить шлем придётся снять. В остальном же с удобством всё на уровне, присутствует вентиляция и возможность откидывать визор. Плюсом этого типа так же является низкий шум во время быстрой езды.

Также в продаже имеется интегральный мотошлем с двумя визорами

Шлем Модуляр

Скутерный шлем модуляр очень схож с интегралом. Отличие лишь в том, что присутствует возможность откидывать не только визор, но и защитную подбородочную дугу. Из-за этого шлем совсем немного проигрывает в безопасности интегралу, подвижные части всё же менее прочны, чем цельная конструкция. Но зато в комфорте это даёт большой прирост. Откинув вместе с визором защитную дугу вы спокойно можете пить, есть, курить и разговаривать не снимая мотошлем целиком.

Кроссовый мотошлем

Это разновидность интеграла, но без визора, вместо визора используются специальные очки. Этот тип мотошлема был создан специально для кроссовых гонок. В нём усилена подбородочная дуга и установлен длинный козырёк для защиты от летящих из под колёс камней. Так же из-за конструкторских особенностей шлем менее аэродинамичен. Зато по степени безопасности может конкурировать с обычным интегралом.

Открытый шлем

Этот тип шлемов для скутеров можно условно разделить на два типа: ¾ и половинка. Названия подтипов говорят сами за себя. Первый вариант покрывает ¾ головы, а второй соответственно только половину.

По степени защищённости они уступают всем выше перечисленным типам, но зато они более легки, дешевы и комфортны. Присутствует хороший обзор и обдув. Предназначены они в основном для езды на небольшой скорости.

Каска

Исторический прародитель мотошлемов. Обладает минимальной степенью защиты. Используется в основном как элемент эпатажа у байкеров.

Чем же стоит руководствоваться в первую очередь при выборе мотошлема?

Всё достаточно просто. Чем мощнее у вас техника и чем более скоростной режим езды вы предпочитаете, тем более безопасный шлем вам нужен.

Удачного вам выбора.

Смотрите также:

Каталог