Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=113 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=113 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Что такое питбайк

С каждым годом количество приверженцев мотоциклов все больше. Городские пробки выводят из себя своей протяженностью, и получается, что автомобиль, средство свободного передвижения, наоборот сковывает человека. То ли дело мотоциклы, которые позволяют ездить по любой местности, кататься с ветерком и объезжать многочасовые пробки. Однако мотоциклы – это достаточно дорогое удовольствие, обслуживание тоже стоит немало, и далеко не у каждого человека найдутся средства на такое транспортное средство. Зато существует недорогая альтернатива мотоциклу, и название этого транспорта – питбайк.

По своей сути питбайк – это обычный велосипед, но с мотором. Питбайки появились впервые в США, и использовались в качестве обслуживающей техники на технических остановках на гоночных трассах. Те примитивные питбайки не имели ни тормозов, ни симпатичного внешнего вида. Но постепенно внимание гонщиков сконцентрировалось именно на этом миниатюрном транспорте, и началось развитие производства питбайков.

Современный питбайк, к примеру, IRBIS TTR 110 110сс 4т – это маленький кроссовый мотоцикл внедорожного типа, но с меньшими габаритами и более легкий. У нас питбайки есть в первую очередь у гонщиков, которые занимаются стантрайдингом. Этот вид соревнований основан на трюках, которые производятся без ущерба для питбайка и для его водителя.

Внешне питбайк очень похож на мотоцикл типа эндуро. Обычный питбайк имеет от 2 до 15 лошадиных сил и имеет чаще всего 4-х тактный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач, хорошую тормозную систему, автоматическое сцепление и весит в среднем 70 кг. Классическая модель – аппарат IRBIS TTR 250сс 4т.

Питбайк стал так популярен в первую очередь из-за своей универсальности. Он стоит совсем недорого, то есть, может быть куплен практически любым человеком, который любит мотоспорт. Кроме того, питбайку не нужны специальные трассы. Нет разницы, где вы будете на нем кататься – в городе, на даче, на специальных мототрассах… Ваш питбайк везде будет чувствовать себя великолепно. Кроме того, он очень удобен в эксплуатации и обладает компактными размерами. Стандартный питбайк можно уложить в багажник автомобиля, а держать его на руках может любой взрослый мужчина.

Существует огромное количество производителей питбайков, и все они имеют свои модельные линии. Когда человек начинает выбирать питбайк, он запутывается в многообразии всех моделей и в конце-концов выбирает тот, которые понравился ему больше всего на визуально-интуитивном уровне. На самом деле все питбайки различаются по размеру колес, по объему двигателя, по типу рамы и по виду комплектующих.

Рама – это практически самый важный элемент во всем питбайке. От рамы зависит, насколько удобной будет посадка и как будет выглядеть сам питбайк. Фактически все питбайки, которые продаются на отечественном рынке, являются клонами японских небольших мотоциклов кроссового начального типа. Поэтому и внешне они во многом напоминают именно маленькие мотоциклы. Отсюда идут и схожести в рамах.

Что касается двигателей, то, конечно, существуют фирменные моторы известных мотокомпаний, Хонды, к примеру, но массовое производство питбайков наложило отпечаток, из-за чего сейчас вряд ли найдешь не китайский двигатель.

Что касается комплектующих, то здесь все очень просто. Существуют именитые фирмы, которые производят оригинальные амортизаторы и прочие комплектующие, которые можно охарактеризовать как очень качественные и невероятно прочные. Но существуют также и китайские реплики, которые стоят намного меньше. Именно такими копиями аксессуаров известных марок рынок и полнится.

Смотрите также:

Каталог