Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=138 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=138 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

История создания снегохода

История создания аэросаней приходится на начало двадцатого века. Началась она благодаря Жозефу-Арману Бомбардье, сыну простого фермера, который с раннего детства любил мастерить, разбирать, собирать и конструировать. Родился он 16 апреля 1907 года в Валькурте ( Канада ). Кто знал, что через несколько десятков лет компания "Bombardier" станет одной из самых известных на планете, а ее стоимость будет оценена в 2.7 миллиарда долларов... Но, обо всем по порядку.

Даже несмотря на то, что родители планировали сделать из мальчика священника, Жозеф-Арман даже и не думал бросать свое увлечение. И однажды он буквально загорелся идеей создания снегохода. Хоть поначалу парень и не верил в то, что на самом деле это можно реализовать, все изменилось в день, когда Жозефу-Арману стукнуло пятнадцать. Отец подарил ему старенький Ford, и радости мальчика не было предела.

В тот же день юный Бомбардье принялся разбирать авто. Удивительно, но Арман смог сконструировать свой агрегат менее, чем за семь дней! В день премьеры Арману и его брату Леопольду пришлось встать рано. Все семейство собралось во дворе дома, чтобы взглянуть на механические сани. Выглядело творение действительно чудно - диковинную повозку маленькие дети во дворе прозвали странным механическим зверьком. Двигатель от Форда был установлен на расположенных друг за другом санках, а сзади функционировал самолетный пропеллер. Братья подняли тучи снега в воздух, однако вскоре все же выкатили со двора. Леопольд управлял самодельной машиной на лыжах при помощи всего пары веревок, прикрепленных к передним полозьям. Арман же занимался регулировкой скорости и подачи топлива, следил за работой мотора. Проехав примерно полтора километра братцы уставшие, но несказанно довольные вернулись во двор, где их встретили восхищенные члены семьи. Отец однако же отреагировал на увиденное представление по-своему: он хоть и гордился старшим из своих восьми детей, однако строго запретил дальнейшее использование снегохода. По его мнению открытый пропеллер представлял большую опасность для ребят.

После нескольких опасных для себя и окружающих экспериментов, родители решили отдать маленького Бомбардье в священники. Но уже в 17 лет Арману было разрешено покинуть семинарию - его талант инженера был очевиден для всех. Жозеф-Арман отправился работать в автомастерскую, что находилась в Монреале.

Проработав там два года Арман существенно расширил свои знания в области механики и электротехники. В 1926 году было принято решение вернуться в Валькур, где вместе с братьями и при финансовой помощи отца была открыта собственная автомастерская. Там Жозеф-Арман ремонтировал не только машины, но и утюги, циркулярные пилы, часы, а также многое другое.

Однако все это время Жозефу-Арману не давала покоя идея создания легкого и маневренного снегохода для одного-двух человек. Существующие на тот момент машины имели массу недостатков. В 1903 году русский инженер Сергей Неждановский соорудил собственные аэросани, однако двигаться они могли только лишь по ровной поверхности. В 1901 году Элвин Ломбард придумал и реализовал трактор-снегоход, однако тот имел другой веский недостаток - вес более 20 тонн.

В 1928 году Бомбардье снова ставит на лыжи двигатель автомобиля Ford, однако вскоре становится понятно, что автомобильные двигатели слишком тяжелы для легкого снегохода. Тогда Арман принимается за проектировку собственного двигателя. Первые попытки были настолько неудачными, что Бомбардье всерьез раздумывал над тем, чтобы забросить свою идею. Однако вскоре в семье Бомбардье умер двухлетний мальчик. Причина в том, что его не смогли вовремя доставить в больницу. Именно после этого случая Бомбардье взялся за работу с удвоенной мотивацией - он понимал, насколько важное значение имеет легко проходимое и маневренное транспортное средство.

Десятилетний поиск решения увенчался успехом, и в 1937 году Бомбардье получил патенты на свои первые разработки. Их испытания оказались более чем успешными. Вскоре Бомбардье отклонил несколько заманчивых предложений по патентам от автомобильных компаний и принялся самостоятельно продвигать свое детище в свет.

Смотрите также:

Каталог