Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=134 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=134 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Запчасти для лодочных моторов

Как иногда хорошо возвращаться с рыбалки уставшим и довольным… Под вечер, когда уже смеркается, когда уже прошёл вечерний клёв и в лодке рыбы больше, чем предполагали самые смелые ожидания. В такие моменты можно задуматься и невзначай войти в береговую линию быстрее, чем положено и погнуть или ещё как-то деформировать гребной винт. Некоторых людей это может сильно опечалить. Только не тех, кто покупает ПЛМ у нас, ведь в нашем магазине всегда есть запчасти для лодочных моторов и опытный лодочник сразу купит себе запасной винт и всякие шпонки и прочие предохранители. И даже если случится, что гребной винт вышел из строя, то он просто заменит его новым. Здесь важно чтобы гребной вал был целый, хотя… Если человек всю юность провёл на лодке с двигателем, то и гребной вал он заменит закрытыми глазами, благо у нас среди запчастей для лодочных моторов можно найти всё, что нужно.

Однажды может случиться всё. И если Вы заведёте свой ПЛМ больше 2000 раз, то, скорее всего, некоторые его части будут изнашиваться. И когда-то, в очередной раз пытаясь завести свой двигатель, можно остаться посреди водоёма с грустной миной. В такие моменты можно сильно ощутить острую нехватку такой запчасти для лодочного мотора как трос стартера, наблюдая, как он небрежно свисает с ладони вниз. Конечно, многие, покупая подвесной лодочный мотор, считают, что 2000 это много. И они правы – это много, но это не бесконечность – когда-то это случится. Некоторые люди считают, что увидят когда трос начнёт перетираться и заменят его вовремя. Возможно, так и будет. Только на практике чаще всего всё немного по-другому. Обычно люди, увидев потрёпанный трос уверенны, что «ещё один раз он выдержит» — и он выдерживает. И второй раз выдерживает, и третий… и на каком-то разу не выдерживает. Потом эти люди корят себя за то, что не просчитали всё с самого начала и поленились купить трос и другие запчасти для лодочных моторов заранее. А ведь можно было бы сделать так, чтобы он просто лежал в ремкомплекте…

Спросите у любого бывалого рыбака или просто лодочника и он Вам скажет, что есть одна запчасть для лодочного мотора, которую нужно брать на воду всегда – это свеча зажигания. Они могут сплавиться, могут загрязниться нагаром, их можно залить. Многие Вам скажут, что берут их с собой несколько. Во-первых, потому что Вы не одни на водоёме, во-вторых, потому что они лёгкие и маленькие и возить с собой несколько таких запчастей для лодочного мотора не составляет абсолютно никакого труда.

Вы можете представить себе человека, который, будучи на реке или на море, наливает внутрь лодки воду. Странное зрелище, не так ли? Такие чудные манипуляции производят те, у кого в лодке начался пожар, при этом напевая шаманские камлания на исконно русском языке. Причиной пожара чаще всего является пролитое топливо. Может быть, эти люди переливали бензин на волнах и не заметили, как пролили. Потом кто-то закурил не к месту, и понеслась... Опытные товарищи разливают и смешивают горючее на берегу. Бывает ещё ситуации, когда топливный шланг вышел из строя и дал течь. Может быть, в месте соединения с грушей, может там, где он крепится к баку или к двигателю, может где-нибудь ещё – не суть важно. Важно то, что происходит это обычно неожиданно и предугадать это сложно. А опасность у этого дела выше среднего. Намного. И если у вас нет с собой нужной запчасти для лодочного мотора, то Вы будете плыть к берегу как на часовой бомбе.

Если у Вас в детстве был мопед, то «колоть движок» для Вас было чем-то вроде особого эстетического наслаждения. И, вероятно, теперь для Вас принцип работы двухтактного двигателя так же прост и понятен, как принцип завязывания шнурков. Да и четырёхтактным Вас не испугаешь. Если то, что Вы только что прочитали – про Вас, то в большинстве случаев отремонтировать ПЛМ Вы можете самостоятельно – Вам нужны лишь запчасти для лодочных моторов. Вряд ли Вам стоит везти в ремонтную мастерскую мотор, если там нужно просто заменить кольца или какие-то прокладки. Вам достаточно будет просто заказать у нас нужную запчасть для лодочного мотора и проделать с детства известные Вам манипуляции. Благо, запчастей для лодочных моторов у нас на любой вкус.

Вообще, лучше чтобы у Вас на лодке был ящичек с запчастями для лодочного мотора и инструментами – так называемая «Аптечка первой помощи» для Вашего подвесного лодочного мотора.

Какие запчасти для лодочного мотора стоит с собой брать, а какие нет? Конечно, здесь каждый решает сам. Мне кажется, что нужно брать те, которые часто меняют и те, которые мало места занимают. К примеру, топливный шланг, свечи (даже не оговаривается), трос стартера, топливный фильтр, гребной винт и всякие шпонки и предохранители к нему, всевозможные прокладки, втулки, гайки и вообще всё, что может поместиться в ладошку.

На первый взгляд может показаться, что брать с собой такую запчасть для лодочного мотора как руль прозапас не стоит. На второй взгляд тоже может так показаться. И только когда Вы проведёте на воде добрые несколько лет, Вы чётко осознаете, что с самого начала были правы. Что можно сказать про человека, который берёт с собой запасной руль или там крышку капота? Он бы ещё запасную лодку с собой взял…

А вообще ситуации бывают разные… Кто-то может сломать румпель, у кого-то струбцина требует замены, у кого-то антикавитационная пластина сгнила, у кого-то морской солью чего-то там поело. Да и вообще, времени подвластно всё. Если Вы не поставили подвесной лодочный мотор в музей под стекло, а пользуетесь ним по прямому назначению, то рано или поздно движущиеся части изнашиваются и требуют замены. Именно поэтому, мы заботимся о своих покупателях и поставляем самые разные запчасти для лодочных моторов. Обращайтесь – мы найдём то, что нужно именно Вам.

Смотрите также:

Каталог