Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=134 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=134 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Заблуждения о надувных лодках

Есть мнение, что надувные лодки из пвх под мотор при проколе, разрыве или любом другом повреждении можно только пустить на материалы. Это заблуждение появилось в связи с тем, что люди не умеют пользоваться магией RTFM. Говоря по-русски, они просто не читают инструкцию. И пытаются наугад залатать пробоины. Приводит это к странным действиям, вроде заклеивания накачанной или мокрой лодки. Многие, по старинке, пытаются залатать дыры наиритом или полихлоропреновым клеем (как будто поливинилхлорид – это резина) – эти клеи СОВЕРШЕННО не подходят для надувной лодки из пвх – полихлорвинил клеится ТОЛЬКО полиуретановым клеем. Многие не нагревают место склейки или не ждут достаточного количества времени. В общем, люди не следуют инструкции (или даже не читают её), а потом рассказывают всем окружающим, что надувные лодки из пвх под мотор лучше не брать, так как их невозможно отремонтировать. На деле, мастера, которые постоянно занимаются ремонтом, утверждают, что при наличии соответствующих материалов, клеев, инструментов, можно произвести ремонт любой сложности – как заклеить метровый разрез, так и заменить полностью баллон. И в домашних условиях подручными средствами вполне можно залепить разрез до 5 см в длину или прокол до 1.5 см в диаметре.

Иногда можно наткнуться на такой маркетинговый ход, как «гарантия 5 лет». Везде красиво написано. Яркими буквами. Красочно и пёстро. А где-то внизу мелким невзрачным шрифтом дописывается, что гарантия даётся на швы. Чтобы было яснее суть подвоха, скажу, что у любой лодки склеенной прямыми руками шов – это самое прочное место. У вас быстрее алюминиевый транец сгниёт, чем шов выйдёт из строя. А если наполнение лодки из фанеры, то прочность шва вообще никакой роли не играет. Касательно гарантии, то обычно достаточно гарантии на сезон, а если быть ещё точнее – если Вы надули лодку, оставили её на 2 дня и она не спустила, значит, она нормальная. По сути, надувная лодка из пвх под мотор может быть кривой, только если её криво сделали. А на расходные материалы и иже с ними ни один производитель не даст гарантии. Ни один.

Второй маркетинговый ход, который прижился потому что люди не учили в школе физику, это пятислойный поливинилхлорид. Я предлагаю запомнить раз и навсегда: если надувная лодка из пвх под мотор слоится, то это не лодка, а слойка. Пвх бывает армированный и не армированный. В обоих случаях это целый материал. Без слоёв. Одним из основных критериев качества материала, являет степень адгезии пвх в арматуру – насколько глубоко молекулы двух материалов проникнут друг в друга. То есть у качественного материала может быть только один единственный слой.

Про надувные лодки из пвх под мотор есть ещё одно заблуждение: сваренные швы прочнее склеенных. Как уже говорилось выше, швы – самое прочное место в лодке. И абсолютно не важно, какие швы прочнее, важно, какой материал лучше. Касательно сварки и склейки, то это один и тот же процесс. Разница в том, что сваривает автомат, а склеивает человек. Всякие ультразвуки, высокочастотные токи, фены и прочее – это всего лишь метод усилить адгезию и в результате не важно какой именно метод применяли – если степень адгезии достаточна, то шов качественный. Как при автоматической сварке возможны сбои автомата, так и человеческий фактор ещё никто не отменял. Именно поэтому любой уважающий себя производитель даёт хоть какую-то гарантию. Именно по этому выше писалось, что если швы надувной лодки из пвх под мотор не пропускают сразу после покупки, то и через год они пропускать не будут.

Ещё можно услышать, что чем плотнее материал надувной лодки из пвх под мотор, тем он прочнее. И в чём-то это действительно так. Только не нужно сбрасывать со счетов многие другие параметры. Во-первых, чем плотнее материал, тем он тяжелее и нет смысла делать баллоны толще достаточного. Во-вторых, тентовый пвх может быть такой же плотности, как и лодочный, только он всегда хуже по качеству. То же самое касается материалов для бассейнов и многого другого. В целом можно разделить материалы для изготовления надувных лодок из пвх под мотор на Корею с прочей Азией и Европу. По характеристикам на разрыв, прокол, стираемость, они одинаковы. Различие как раз в плотности. Азиатские плотнее европейских, а, следовательно, немного тяжелее, зато они дешевле. Благодаря этому Корея вполне успешно соревнуется с европейскими производителями материалов для надувных лодок из пвх под мотор.

И последний миф: китайские надувные лодки из пвх под мотор плохие. Опровергает эти слухи тот факт, что эти лодки успешно продаются в США и Европе. Уж там люди не экономят на качестве. Дело в том, что многие европейские и американские производители перенесли своё производство в Азию и китайские продукты могут быть самого разного качества – есть производители, которые делают хорошо, а есть и другие. Поэтому стоит смотреть не на страну-изготовителя, а на сертификат качества, на адрес завода или главного офиса (обычно у шарлатанов он отсутствует), на гарантию, наличие сервисного центра и прочие вещи.

Теги:  ремонт

Смотрите также:

Каталог