Моторы Nissan Marine: дистанционное и румпельное управление
По типу управления лодочные моторы Nissan Marine делятся на ручные и дистанционные.
Румпельное (ручное) управление считается стандартным для спортивных лодок, рыбацких и спасательных суден. Чаще всего, удобные рычаги ручного управления располагаются в верхней части мотора и позволяют легко совершать все необходимые маневры.
Но, если предстоит управлять мощным мотором на большой лодке, длина которой больше трех с половиной метров, то лучше отдать свое предпочтение дистанционному управлению, потому что оно не просто удобнее, но и безопаснее. Кроме того, если вы управляете лодкой за счет румпеля, то у вас ограничивается обзор впереди, а это может привести к столкновению с какими-либо препятствием и всеми вытекающими из этого проблемами.
В полной мере оценив все преимущества дистанционного управления, многие владельцы лодок задумываются о том, чтоб переделать рулевое управление мотора в дистанционное. Вне сомнения, сделать это возможно, но гораздо разумнее сразу покупать лодочный мотор Nissan Marine с дистанционным управлением, особенно в случае, если предстоит плавать на большом судне. Но, если у вас маленькая лодка, то нет никакого смысла в ДУ, и лучше сэкономить свои денежные средства.
По своему устройству, дистанционное управление лодочных моторов Nissan Marine не очень сложное и состоит всего из нескольких деталей. Первой деталью системы является рулевой трос, он универсален и устанавливается на все лодочные моторы с ДУ. Разница состоит только в длине троса, который подбирается в зависимости от особенностей мотора. Неотъемлемой частью системы дистанционного управления является и рулевой редуктор.
Поскольку именно этот элемент отвечает за передачу крутящего момента от штурвала к тросу. Редукторы бывают разными и подбираются специалистами компании Nissan Marine в зависимости от мощности мотора. При этом определенный трос можно использовать только с конкретным редуктором.
Моторы Nissan Marine подразумевают наличие двух тросов, первый отвечает за регулировку газа, а второй за переключение передачи. Оба троса имеют один тип и одинаковую длину. В систему ДУ входит командер, который представляет собой ручку управления и всегда входит в комплект лодочного мотора. Сам командер может быть тянущим либо толкающим.
Важной деталью системы ДУ является так же штурвал, его крепят к рулевому редуктору за счет шпонки. Никаких других элементов система ДУ лодочных моторов Nissan Marine не содержит.
Смотрите также:
Каталог
У нас в магазине: Детские Квадроцкилы CFMOTO Квадроцкилы Stels Квадроцкилы SYM Квадроцкилы Armada Квадроцкилы Irbis Квадраты Baltmotors Квадроцкилы C-Moto Квадроцкилы АВМ Квадроцкилы WELS
Всегда в наличие: Скутеры UMC Baotian Скутеры Irbis Скутеры CMoto Lifan Скутеры Stels Скутеры АВМ Скутеры Wels Скутеры SYM Скутеры BaltMotors Скутеры Honling Максискутеры
Всегда в наличие: Дорожные мотоциклы Питбайки Спортивные Кроссовые мотоциклы Чоперы
Мы продаем: Мопеды Альфа Мопеды Дельта
Мы представляем: Sailor GM MTR Marine Zongshen YAMAHA HDX Parsun Hangkai Nissan Marine Надувные лодки
В нашем ассортименте: Мотошлемы, Визоры Мотоперчатки Мотоочки Мотозащита Мотокуртки Кофры, сумки Мотоботы Мотоштаны Зимние шлемы
В нашем магазине: Мотособаки Барс Барс с двиг. Honda Буксировщики Мухтар Мотособаки Рекс Мотособаки Пахус Мотособаки Ладога Мотособаки Норка Мотособаки Barbos
А также новинки:
МОТОСАМОКАТЫ
Электромотоциклы
Электроскутеры
Электроквадроциклы
Детские самокаты
Электро велосипеды
Всегда на складе:
для скутеров
для моторов
чехлы для моторов
для буксировщиков
для квадроциклов
Полезные ссылки
Как купить товар? Способы доставки Способы оплаты Где вы находитесь?