Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=137 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=137 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

История появления мотосамоката

Первый в мире мотосамокат назывался «Автопед» и на свет он появился в 1916 году. Идея его изобретения принадлежит нью-йоркской компании Autoped Company. Конструкция первого на планете мотосамоката представляет собой обычный детский самокат, который в то время имел название «толчковый скутер», с прикрепленным к задней части четырехтактным мотором. Характерными для этой разработки были также 12-дюймовые колеса и передний привод.

Цена «Автопеда» по тем меркам была смехотворной – всего за сто долларов можно было приобрести транспортное средство с четырехтактным двигателем, мощностью в 1.5 л.с. Со временем конструкция мотосамоката менялась, модернизировалась. Появилось сиденье на стойке, рычажные подвески, а также капот.

На тот момент промышленных образцов мотосамокатов не существовало, несмотря на то, что в журналах часто приводились схемы конструкции самокатов с мотором. Всему виной недостача необходимых двигателей. Однако, имели место самодельные модели с задним приводом. Как правило, их вес колебался в переделах 18-25 кг.

В 1985 году Стив Патмонт выпустил самодельный самокат с мотором, и решил назвать его «go-ded». Сначала он не рассматривал возможности коммерческого производства своего изделия, однако чуть позже решил, что эта идея может сделать его намного обеспеченнее. С этой мыслью Патмонт отправился за патентом.

Чуть позже самокаты с мотором получили распостранение среди поставщиков яхт и самолетов. Уже тогда многие понимали: мотосамокат – легкое, практичное и мобильное транспортное средство для комфортного перемещения. Стив Патмонт открыл собственное предприятие, Patmont Motor Werks. Оно занималось модификацией закупаемых для сборки запчастей, а также непосредственно сборкой новеньких го-педов.

На данный момент предприятия по производству го-педов находятся в Корее, Китае и Тайване. Оригинального Wheelman уже давно нет, однако почти в каждой стране есть фирмы, выпускающие клоны оригинальной разработки.

В начале 90-ых го-педы получили распостранение в мире экстремального спорта, несмотря на то, что изначально это устройство позиционировалось исключительно как безопасное и комфортное средство передвижения. С развитием моторов, появлялись и новые модели мотосамокатов. Их популяризация продолжается и сейчас.

В середине 90-ых производителям го-педов пришлось столкнуться с проблемой, связанной с экологическими нормами. Очень кстати пришлось появление на рынке экологичного двигателя Komatsu-ZenoahG23LH. Его устанавливали практически на все новые мотосамокаты, что позволило решить проблему с экологией. В 1995 компания Patmont Motor Werks выпустила на свет го-пед Ликвиматик. Его главная особенность заключается в том, что на него установлен привод с редукторным гидравлическим конвертером.

Patmont Motor Werks продолжает выпускать интересные модели, создает новые инженерные и дизайнерские проекты, по-прежнему занимается расширением ассортимента. Компания базируется в Калифорнии, а штат содержит около ста сотрудников. Продолжают выпускаться не только самокаты с электрическими и бензиновыми двигателями, но и обычные, безмоторные самокаты.

Смотрите также:

Каталог