Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=112 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=112 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Новинка в нашем интернет магазине. Мотобуксировщики Барс Следопыт.

Радостная новость для всех. Для всех мужчин, их жён и их детей. Пожалуй это слишком громко сказано, но на самом деле сложно представить человека, который бы не нашёл применения мотобуксировщикам.

В нашем интернет магазине появились три модели мотобуксировщиков серии Барс Следопыт: 500HA9, 500HV9S и 500HV13S.

Прежде всего научимся читать названия моделей для того, чтоб было проще ориентироваться.

Число 500 – это ширина гусеницы в миллиметрах. Как видим она у всех представленных моделей миниснегоходов одинаковая. Буква H обозначает, что в данных моделях используется двигатель Honda. Следующая буква указывает какой тип трансмиссии используется, A – это автоматическая трансмиссия, а V – это вариатор. Со следующим за буквами числом всё так же просто, оно указывает на мощность двигателя и измеряется в лошадиных силах. Ну и последняя буква в названии моделей(там где она есть) S – говорит о том, что вариатор используемый в мотобуксировщике не абы какой, а легендарный по своей надёжности вариатор Сафари.

Теперь когда мы разобрались с обозначениями рассмотрим немного подробнее те или иные параметры, на что они влияют и в чём отличия между моделями.

Ширина гусеницы в 500 миллиметров – это очень хороший показатель. Чем шире гусеница, тем больше площадь соприкосновения с поверхностью, по которой передвигается миниснегоход, а следовательно лучшее сцепление с поверхностью и большая проходимость.

С двигателями от компании Honda всё просто и понятно. Японское качество, которое себя уже давно и прочно зарекомендовало во всём мире не обошло стороной и эти модели.

Тип трансмиссии – это больше дело вкуса. Раньше, когда мотобуксировщики были далеки от совершенства в вопросе трансмиссии играли роль технические аспекты. На вариаторе то и дело рвались ремни, а автомат перегревался на малых оборотах и «жёг» диски сцепления. Сейчас же, когда качество и того и другого типа трансмиссии выполнено на высоком уровне и больше не имеет описанных выше недостатков выбор заключается лишь в предпочтениях человека.

С мощностью двигателей всё не совсем однозначно. Мощность разная, а технические характеристики по максимальной нагрузке одинаковые. На первый взгляд это выглядит странно. Но на самом деле всё достаточно просто объясняется. Действительно, все представленные мотобуксировщики расчитаны на одну и ту же максимальную нагрузку, но справляются они с ней с разной скоростью и прытью, только и всего.

Ну а о вариаторе Сафари уже было сказано выше, о нём ходят легенды, неспроста же его называют легендарным. Если не вдаваться в подробности и сказать коротко, то этот вариатор позаимствован у большого снегохода Буран, а это как минимум значит, что он расчитан на большие нарузки, чем ему может дать миниснегоход. И если уж он стал легендарным при штатных нагрузках на Буране, то при пониженных нагрузках и подавно надёжнее него врядли удастся найти.

Это то, что можно сказать о представленных моделях вкратце. Более детальную информацию вы можете найти в описаниях самих моделей.

Каталог