Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=135 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=135 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Как выбрать мотоочки?

Очки для мото. При выборе мотоочков стоит обращать внимание на многие аспекты.

Визор. В мотоочках его часто называют линзой.

Все линзы в хороших мотоочках изготавливаются из пластика. Никогда не покупайте стеклянные очки для мото – они очень травмоопасны если разобьются. А разбиться стекло может от мелкого камушка, вылетевшего из под колёс встречной машины – стекло слишком хрупкое и слишком острое, чтобы применять его при изготовлении мотоочков. Пластмассовые линзы могут быть изготовлены из акрила, поликарбоната или полиуретана. Все они одинаково хороши. Хотя и считается, что поликарбонатные линзы лучше, только вот заметить эту разницу способны разве что учёные в своих лабораториях, проводя специальные опыты. Так что смело можете купить мотоочки с любым пластиковым визором.

Ещё визоры различаются по цветам. Основные 3 категории это прозрачные, жёлтые (бывают коричневые) и зеркальные (могут быть просто затемнённые). Универсальной линзы на все случаи жизни нет, поэтому Вам стоит подумать, где и когда Вы чаще ездите на своём байке. Либо купить мотоочки на разные случаи. Рассмотрим подробнее.

Зеркальные линзы. Такие линзы в мотоочках предназначены для отражения лишнего излучения и вредного для сетчатки глаза, ультрафиолета. Ещё такие линзы стильно выглядят – если Вы хотите выглядеть круто на своем стальном коне, то такие визоры наилучший вариант. Такие линзы стоит покупать, если Вы живёте возле водоёмов в курортных городах, ездите возле песчаных пляжей, либо других поверхностей, хорошо отражающих свет. Ещё очень рекомендуются затемнённые очки для мото водителям, которые ездят зимой по снегу – снег тоже очень хорошо отражает солнечный свет, что может быть вредно для глаз (у альпинистов есть даже связанная с этим болезнь – снежная слепота). Да и просто в очень яркий день лучше ездить в мотоочках с зеркальными линзами. Минусы у таких линз тоже есть. Проявляют себя эти минусы вечером и ночью – видимость в зеркальных линзах сильно снижается при наступлении темноты. В отдельных случаях, когда на улице очень темно, потухли фонари давно, звёзд и луны на небе не видно, да ещё и ветер с дождём, – лучше ездить вообще без очков, чем в затемнённых. Но если в Вашем городе карнавал ночи напролёт, то Вам не о чем беспокоиться.

Для сумерек и тёмного времени суток стоит купить мотоочки с желтыми линзами. Желтые линзы немного искажают цвета окружающей среды, зато огромным их плюсом является их способность увеличивать контраст, что даёт возможность замечать больше мелких деталей на дороге при недостаточном освещении. Такие очки для мото очень хороши, если Вы, например, ездите на байке на работу и выезжаете рано утром или возвращаетесь довольно поздно. При лунном свете, видимость в таких очках можно приравнивать к видимости среди белого дня. Также стоит отметить, что и жёлтые линзы смотрятся довольно круто. Ещё многие жёлтые и коричневые линзы уменьшают блики от мокрого асфальта, других машин, витрин и прочих хорошо отражающих поверхностей. Могут быть даже поляризованные линзы – в таких визорах блики и вспышки сводятся к минимуму. Минусы: при очень ярком освещении быстро устают глаза.

Если Вы не знаете где, когда и с кем будете ездить, а несколько очков возить с собой для Вас неудобно, то, вероятно, стоит купить мотоочки с прозрачной линзой. Они не обладают преимуществами зеркальных или жёлтых визоров, зато и недостатками этих линз они не обладают. Видимость в таких очках для мото такая же, как и без них, а защита от ветра, дождя и всяких механических частиц Вам обеспечена. В них так же, как и в других очках, можно забыть про насекомых, попавших в глаз. В них неплохо видно и при ярком освещении и когда темно. Если провести краткий обзор прозрачных линз, то он будет таким: “плюсы: нет минусов; минусы: нет плюсов”.

Вентиляция.

Вентиляция предназначена для проветривания визора. Глаза постоянно смачиваются жидкостью из слёзных желез. Лицо потеет. И всё это естественным образом испаряется. Если камера между глазами и визором будет герметична, то время от времени вы будете получать подарок в виде конденсата на линзе и, соответственно, видимости как при сильном тумане. И Вам придётся либо ехать в слепую, либо время от времени останавливаться, снимать очки и протирать визор, оставляя на нём разводы, ухудшающие обзор. В общем, вентиляция очень важна. И есть один важный нюанс. Вентиляционные отверстия должны быть СНИЗУ! Только снизу и нигде больше! Если Вы видите очки для мото, в которых вентиляция сбоку или, не дай Бог, сверху, то плюньте в лицо продавцу, который пытается впарить Вам эту дрянь. А если уже купили, то подарите врагу. Всё очень просто: если у вас ниже глаз всё плотно и герметично, то при первом дожде вы будете ехать в аквариуме. Есть такая идиома – «залить глаза»; и ничего хорошего для водителя она не означает, что как бы намекает нам…

Ещё. Вентиляция должна быть хорошей. Если дырки в вентиляции мотоочков наводят Вас на мысль, что продавец только что их сам шилом пробил или гвоздём, то идите мимо таких очков. Весной или осенью они могут себя и хорошо вести, а вот летом мутный визор Вам обеспечен. В целом, можно сказать, что если Вы можете вдохнуть и выдохнуть через вентиляцию не напрягаясь, то это уже хорошо. Этой вентиляции должно хватить.

Размер.

Обычно очки для мото бывают двух размеров – детские и взрослые. Хотя точнее было бы сказать «маленькие и большие». Потому что есть и дети в 14 лет под 100 кг весят, есть и взрослые девушки, которые во взрослых мотоочках выглядят, как в скафандре. Вкратце, если Вы весите меньше 40 кг, то берите детские, если больше 60, то взрослые, если 40-60, то на своё усмотрение. Это, пожалуй, всё, что нужно знать про размер.

Резинка и уплотнители.

Резинка и уплотнитель нужны для того, чтобы мотоочки на Вас хорошо держались. Если Вы считаете, что это мелочь и не стоит на ней зацикливаться, то представьте себе ситуацию, когда Вы попадаете в хороший поток машин, который образовался из-за безумного пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте. Выруливая между автомобилей и пытаясь не сбить оголтелого кудесника, Вы вынуждены выехать на обочину, наскочив на невысокий бордюр, и вдруг – бинго!— мотоочки сползают со лба на нос и у Вас перед глазами вместо визора верхняя дужка. И руль из рук начал вырываться. Что тут скажешь? Первое дерево Ваше. Поэтому ответственно отнеситесь к резинке при выборе очков для мото. Желательно, чтобы она была силиконовая – они дольше служат. Тканевые с акриловой нитью со временем перестают держать мотоочки на лице.

По поводу уплотнителя можно сказать, что чем большая его часть прилагает к Вашему лицу, тем лучше. Если кто-то вдруг помнит физику, то он согласится с тем, что давление равно силе, поделённой на площадь соприкосновения. Это значит, что чем больше площадь соприкосновения, тем приятней будет Вам ездить в мотоочках. Если очки для мото тонкие в местах соприкосновения с лицом, то после поездки у Вас будет чёткий след, а при частой езде, возможно, что и постоянный. Чтобы не быть клоуном, выбирайте мотоочки с мягким и толстым уплотнителем, лучше двухслойным.

Дизайн.

Что можно сказать про дизайн очков для мото? Если нравится – берите, если не нравится – берите тот, который нравится. И не слушайте ничьих советов. Ни моих, ни друзей – только свои ощущения. Ведь выбор мотоочков – это Ваш вкус. Это Ваш характер. Это Ваша личность.

Смотрите также:

Каталог