Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
0 руб 0 руб 0 Kg 0 руб 0 руб   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=116 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=116 /katalog/product/view.html Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Ремонт лодочных моторов

Вероятно, можно предположить, что никто из нас не родился с навыком ремонта лодочных моторов. И всегда будут новички в данном вопросе. Причём новички могут быть совершенно разного возраста, ведь человек мог всю жизнь отработать и, только выйдя на пенсию, связать свою жизнь с водной стихией. Что чаще всего происходит, когда такой новичок обращается к якобы «морским волкам» или к тем, кто рядом с новичком пытаются казаться таковыми? Правильно. Они начинают задразнивать новичка тупыми приколами вместо дельных советов. Типа искра ушла в землю, неси лопату будем выкапывать, или принеси моток искры или ведро компрессии… В общем, в нашем обществе существует мерзкая традиция тешить своё самомнение, подшучивая над новичками. А что произойдет, если такой человек обратиться за помощью к нашему механику? Правильно, ему ответят по делу и постараются сэкономить время клиента. Просто нашему механику некогда заниматься искромётным юмором – ему за это зарплату не платят – и тратить на это время, которое он может потратить за заработок денег глупо. Поэтому смело обращайтесь к нашему дилеру с любыми вопросами, касающимися настройки, обкатки, эксплуатации, а также ремонта лодочных моторов.

Бывают также люди, которые работают свою работу с утра до ночи и им просто некогда разбираться во всех тонкостях ПЛМ, а покататься по реке или поудить рыбу на выходных им охота. К сожалению, а может и к счастью, реальность – не компьютерная игра, где можно собирая цветочки и сражаясь с врагами прокачать навык ремонта лодочных моторов. И, к примеру, можно быть высокооплачиваемым специалистом в поимке бандитов, вёрстке сайтов, дизайне, юриспруденции, а в подвесных лодочных моторах ничего не понимать. Наши мастера помогут таким людям сэкономить их время, избавив от ненужных хлопот, и оставить побольше времени на приятные прогулки по воде или ловлю рыбы. Наши мастера возьмут на свои плечи настройку и, при надобности, ремонт лодочных моторов. И, может быть, ещё чего другого. Я думаю всем понятно, что, в нерабочее время, механики способны на большее. Так что спрашивайте.

Даже если Вы выросли в лодке, всё равно некоторые процедуры стоит проводить в мастерской, ведь новейшее оборудование может себе позволить далеко не каждый. Да и, по правде говоря, не нужно оно всем. Зачем человеку оборудование, которое пригодится ему раз в год, например, для проверки внутреннего анода? Или раз в четыре года для ремонта лодочного мотора? А вот в нашей мастерской такое оборудование целесообразно. Поэтому оно там есть. К нам обращаются люди со всей области и не только.

Конечно, если Вы опытный, и Ваше детство прошло с мотором в руках, то заменить гребной винт и сальник или прочистить каналы водяного охлаждения Вам особого труда не составит. И в данной ситуации абсолютно нецелесообразно обращаться к дилеру нашей компании. Многие мелочи, когда речь о ремонте лодочного мотора не идет, может сделать практически любой после пары дельных советов. Например, заменить свечи или проверить замки на капоте, почистить бензобак или сменить трансмиссионное масло. Даже если это кому-то кажется сложным, то после пары консультаций всё станет на свои места. А что если Вам нужно проверить термостат? Или настроить переключение передач или привод дросселя? Даже настройка оборотов холостого хода в домашних условиях не каждому под силу. Многие вещи действительно лучше делать в мастерской, ещё лучше в специализированной мастерской. Особенно ремонт лодочных моторов.

Вообще Вы можете обращаться к нашим дилерам просто потому, что вам некогда возиться с мотором или не хотите пачкать руки маслом. Если же Вы любитель поковыряться в двигателе внутреннего сгорания или просто Вам приятно самостоятельно сделать ремонт лодочного мотора, то для Вас ниже приведён перечень самых распространённых неисправностей и самые распространённые причины. Решение большинства проблем вполне под силу опытному пользователю, хотя не всегда.

Итак, неисправности…

Не работает стартер.

Вообще чаще всего данная ситуация возникает по невнимательности и решается просто. Обычно причиной является включенная передача или отсутствие троса аварийного отключения в положенном месте. Если трос закреплён и двигатель на нейтралке, то проблема в какой-то части стартера и самостоятельно проводить ремонт лодочного мотора в данной ситуации не рекомендуется. Лучше свяжитесь с нашим дилером.

Стартер работает, но двигатель не заводится

Сначала, конечно нужно проверить всякие мелочи, которые можно просто упустить из виду. Например, может быть топливный бак пустой или отошёл колпачок свечи зажигания, может быть Вы слишком резко начали тянуть за ручку стартера или слишком быстро её отпускаете. Если с этим всё хорошо, двигатель на нейтралке, трос аварийной остановки двигателя на месте, то нужно проверять части, требующие систематического ухода. Вполне возможно, просто забился топливный фильтр, свеча зажигания засорилась или не соответствует типу, может быть, проводка износилась или даже кое-где порвалась. А может быть, просто в топливный бак попала вода, грязь или какие-то примеси. Если и здесь всё в порядке, то это может быть неисправен топливный насос или одна из частей зажигания, может быть повреждены внутренние части двигателя. В таком случае лучше доверить ремонт лодочного мотора специалистам.

Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода.

Да, это может быть из-за свечи зажигания. Или забился топливный фильтр. Или тип масла неподходящий или топливо грязное. Может быть вообще какая-то мелочь, типа забыли закрыть заслонку карбюратора или неправильно подсоединены топливные соединители, или просто где-то шланг перегнулся, или винт в вентиляционном баке завёрнут, или слишком высокий угол мотора. Может быть неправильно установлен искровой промежуток свечи или где-то плохой контакт (повреждённая проводка). В таких ситуациях ремонт лодочного мотора возможен и в домашних условиях подручными средствами. А вот если это забился термостат, или неправильно отрегулирован дроссельный клапан или карбюратор (может просто засорился), или, может быть, повреждён топливный насос, или система зажигания барахлит? В таких случаях для ремонта лодочного мотора может понадобиться специальное оборудование и лучше это дело доверить нашим специалистам.

Потеря мощности двигателя

Сразу скажем, что если проблема с термостатом, повреждён топливный насос или беда с системой зажигания, то везите двигатель к нам. В противном случае многие умельцы смогут сами произвести ремонт лодочного мотора. Начать, естественно, стоит с проверки мелочей. Проверьте, правильно ли подсоединены топливные соединители, не закрутился ли где-то шланг, чистое ли топливо, правильно ли выбран угол дифферента, открыт ли винт вентиляционного отверстия на топливном баке, в порядке ли проводка? Затем осмотрите свечу зажигания – она должна быть чистой и соответствующего типа, и проверьте заодно искровой промежуток. Потом осмотрите редуктор и дно лодки на предмет наросших водорослей и всяких организмов. Может быть, высота транца не соответствует. Если с этим всё в порядке, то, скорее всего, проблема в гребном винте. Либо он повреждён, либо шаг винта не соответствует заявленным требованиям. Поэкспериментируйте с подборкой винта, либо поставьте стандартный

Двигатель сильно вибрирует.

Очень вероятно проблема в гребном винте. Проверьте его на целостность и наличие на нём всяких водорослей и прочей лабуды. Дальше проверьте, надёжно ли закреплён мотор на транце. Будьте осторожны с этим, чтобы Ваш любимчик часом не нырнул. Монтажный болт мотора должен быть затянут. Бывает такое, что повреждён гребной вал. В таком случае лучше отвезти мотор в мастерскую. Ещё может быть, ослаблен или повреждён шкворень поворотного кулака. Если Вы в этом не разбираетесь, то лучше доверьте ремонт лодочного мотора специалистам.

Каталог